System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конспект организованной деятельности / Сайт воспитателя дошкольной группы "Теремок" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
2012-2013 учебный год
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ
Годовой план
СЕТКА-РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Список воспитанников
Моё педагогическое кредо
Мои разработки
Конспект организованной деятельности
Проект "Посуда"
О себе
Памятка для родителей
Правила приема в дошкольную группу
Режим дня группы
Циклограмма воспитательно-образовательной работы
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Конспект организованной деятельности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шумерлинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

Конспект

организованной деятельности.

Образовательная область

«Коммуникация» Тема «Описание посуды»

«Художественное творчество». Лепка

Тема «Чашка для Мишутки»

Средняя группа

 

 

 

Конспект  составил

воспитатель Стасюк М.Л.

 

 

 

 

 

 

 

д. Шумерля, 2013г.

Конспект организованной деятельности «Коммуникация»

 Тема «Описание посуды»

«Художественное творчество». Лепка

Тема «Чашка для Мишутки»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Социализация».

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая.

Цели: учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, описывать предмет;  учить лепить из соленого теста чашку; знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка чашки), активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Предварительная работа: ознакомление с видами посуды, чтение сказки «Три медведя».

Материал и оборудование: , картинки с изображением посуды, соленое тесто, стеки, клеенки, салфетки, игрушка Мишутка.

Содержание образовательной деятельности детей.

1. Организованный момент. Повторение названий посуды.

Картинки с изображением посуды лежат на столе перевернутые. Дети берут по одной картинке и называют посуду.

2. Загадки.

Всех кормлю с охотой я,

А сама безротая… (Ложка)

 

Я ведь палка не простая,

Быстро тесто раскатаю,

Было тесто колобком,

Стало тоненьким блинком. (Скалка)

 

Чудо-юдо не мальчишка,

Нос, как хобот у слона,

На макушке самой шишка И рука всего одна. (Чайник)

 

Стоит дом,

Есть ручка в нем,

Кусочки мяса в дом кладем,

Оно выходит червячком (Мясорубка)

 

Жесткая, дырявая,

Колючая, корявая,

Что ей на спину положат,

Все она тотчас изгложет. (Терка)

 

 

Льют меня из чугуна,

Потому я так крепка,

И пекут на мне блины

И румяны пироги. (Сковорода)

3. Приход сказочного персонажа.

Стук в дверь. В группу приходит Мишутка из сказки «Три медведя»

Мишутка: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Здравствуй, Мишутка. Ребята, вы узнали, из какой сказки пришел к нам Мишутка? (Ответы детей)

Воспитатель – Да, из сказки «Три медведя» Но что-то Мишутка грустный. Давайте спросим у него, что с ним случилось?

Мишутка – Проснулся я от зимней спячки и захотел кушать. Посмотрел на стол и не увидел свою любимую чашечку.

4. Лепка «Чашка для Мишутки».

Воспитатель – Ребята, а ведь мы можем помочь Мишутке. У меня есть тесто для лепки. Что мы можем сделать из него? (Ответы детей). Да, мы слепим для него чашку из теста.

Сначала я вам покажу, как надо лепить. Берем немного теста. Делаем из него шарик. Большим пальцем вдавливаем середину шара, а потом оттягиваем все края этой полой формы. И у нас получается чашка.

(Воспитатель показывает, как надо лепить чашку)

(Далее дети самостоятельно выполняют работу.  Воспитатель и Мишутка помогают детям подсказками, советами)

Воспитатель – Вот и вылепили чашки ребята. Молодцы.

5. Подвижная игра «У медведя во бору».

Мишутка – Вот спасибо, ребята, что помогли мне. Я так рад, что хочу с вами поиграть в игру «У медведя во бору»

(После игры Мишутка прощается и уходит)

6. Рефлексия.

Воспитатель задает вопросы:

- Кто к нам сегодня в гости пришел?

- Почему Мишутка был грустный?

- Как мы помогли Мишутке?

- Чем вам понравилось занятие?

 

Реквизиты
<Февраль 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728291
2345678
Rambler's Top100 TopList